Финансы - инвестирование - Facebook создает приложение для обмена сообщениями для подростков: доклад

Still | Просмотров: 386





--- Яблоко's в автономный автомобиль планы подтвердил генеральный директор


--- Насколько высоко золотоискатели в режиме реального времени идут? (GDX)

Facebook Инк. (ФБ) идет после подросткового рынка в большей мере, как сообщается, готовится к запуску новое приложение обмена сообщениями, получившая название говорить.
Это сообщается на сайте информация, в котором обнаружили программный код в основное приложение показывает неизданные служба обмена сообщениями, направленных на подростков. "Код раскрывает признаки нового родительского контроля, что бы установить приложение, помимо существующего приложения Facebook Посланника. Например, ссылка на неизданные характеристики, написанные в простой английский текст в код, говорит, 'говорить-это приложение для обмена сообщениями, где вы полностью контролировать контакты. 'Другой команды государств, 'Ваш ребенок использует приложение, чтобы поговорить с тобой общаться в Messenger'" информацию, представленную. (См. Подробнее: Facebook запускает ТВ-рекламу в Facebook видео. )

Приложение для обмена сообщениями, как ожидается, будет для тех, кто старше 13 лет и не требуют от пользователя наличия существующего профиля Facebook. Более того, приложение не будет доступна общественности, но просто подростки, которые используют его, который мог бы способствовать более родители, чтобы загрузить его из-за безопасности, встроенных в.
Среди Уязвимых Подростков
В то время как оператор социальной сети ничего не говорил об усилиях, она придет в интересное время. Только в прошлом месяце австралийской газеты получили в свои руки документы, которые выкладываются, как социальные сети могут помочь рекламодателям целевых пользователей в возрасте 14 лет. Согласно ARS Technica, в документе подробно описано, как алгоритмы Facebook может определить моменты, когда молодые люди должны повысить уверенность в себе, и определить, когда пользователи подростка выразить хреновое чувство, неуверенно или поражение, среди прочих негативных эмоций. Алгоритмы также помочь рекламодателям определить, когда молодые пользователи хотят, чтобы хорошо выглядеть или чувствовать себя лучше о их тела. Если это не достаточно плохо, в докладе также показано, что с помощью средств распознавания изображений на Facebook и Instagram, рекламодатели могут посмотреть, как “люди визуально представляют такие моменты, как время еды. "
Компания признала, что были проведены исследования в данной области на основе анонимных данных и не используется рекламодателями. Facebook сказал, что исследования никогда не должны были проводиться, и его не проверяли через нормальный процесс обзора у оператора социальной сети. (См. также: Facebook говорит, что это не поможет рекламодателям целевой эмоциональные подростки. )
Согласно информации, в то время как Родительский контроль с новыми сообщениями приложение может отключить некоторые подростки и ограничивают его способность взять на snapchat, это может быть способом для того, чтобы пойти после того, как молодых пользователей, которые не могут иметь аккаунта в социальных сетях еще.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Facebook создает приложение для обмена сообщениями для подростков: доклад Facebook создает приложение для обмена сообщениями для подростков: доклад