Финансы - инвестирование - 6 Технические Тенденции Консультанты Должны Опережать

Shini | Просмотров: 800





Технология продолжает лепить и формировать нашем мире все возрастающей скоростью. Смартфоны, планшеты и айпады сейчас обыкновенные бытовые предметы, а все больше и больше товаров и услуг становятся доступными по всему миру с помощью облачных платформ. Финансовый сектор не является исключением, и цифровая революция очень быстро меняет, что финансовые консультанты способны выполнить их практики и обслуживания клиентов. Некоторые из последних технологических тенденций, что советники должны оставаться на вершине для того, чтобы оставаться конкурентоспособными включают в себя:

Мобильность: все большее количество клиентов хотят иметь возможность просмотреть и получить доступ к своим деньгам из любой точки мира. Платформы учетной записи облачной могут облегчить этот и позволяет клиентам управлять своими активами с помощью Компьютера, Планшета или смартфона. Skype и программ видео-чат также позволит советников, чтобы лицом к лицу дистанционно дискуссии и удобно. Эти услуги могут сильно привлекает молодых клиентов, которые знакомы с технологией. Они также сделает жизнь проще для консультантов, которые смогут ввести данные клиента прямо на свой цифровой портал из дома своих клиентов или других местах встречи . (Подробнее см.: Топ-инструментов, каждый финансовый консультант должен. )


Интеграция: консультанты сегодня должны иметь платформы, которые позволят им эффективно сочетать все аспекты своей работы в единой интегрированной рабочей станции, а также общая связь между электронной почтой и социальными сетями, записи клиентов и других баз данных, так что информация, введенная в каком-то одном месте автоматически перенесены во всей системе. Данный тип интеграции может позволить советники для того чтобы произвести подгонянные анализа портфеля и связать его с соответствующим новостей и других данных с минимальными затратами времени и сил. Индивидуализированные услуги, которые она предоставляет также может содействовать увеличению удовлетворенности клиентов и лояльности. (Подробнее см.: Как стать Топ-финансовый консультант. )


Социальные Медиа: сегодня советники практически не имеют выбора, кроме как развивать и поддерживать сильное присутствие в социальных медиа . Facebook, Твиттер, LinkedIn и другие подобные сайты могут предоставить консультанты с отличным направлением для маркетинга и культивируя онлайн, а так же узнать ключевые детали о своих клиентах личной и профессиональной жизни. Конечно, консультанты должны убедиться, что все, что они пост снят с соответствующими ведомствами соответствия и соответствует всем нормативным требованиям. США выпустили свод правил для социальных медиа в 2013 году, а также зарегистрированные представители должны ознакомиться с ними перед созданием онлайн профиля. (Подробнее см.: как финансовых консультантов с использованием социальных сетей и советы по Web-сайт для финансовых консультантов. )


Аутсорсинг: многие консультанты все чаще вынуждены концентрировать свои практики в специализированных областях, таких как опционы на акции или имущественного планирования для того, чтобы сохранить свое конкурентное преимущество. Но для того, чтобы делать это эффективно, многие задачи, такие как Маркетинг, реклама или оформление офиса может понадобиться, чтобы быть делегированы другим людям, которые более талантливы в этих областях. Краудсорсинг стал новой формой аутсорсинга для некоторых советников, и его популярность, вероятно, увеличится в будущем, поскольку он имеет гораздо меньшую цену, чем специалисты при приеме на работу в некоторых случаях.


Кибербезопасность: эти трендовые линии вверх с обоих мобильности и аутсорсинга как одного из ключевых компонентов успешной современной консультативной практике. Это жизненно важно для поддержания адекватной защиты данных клиентов в возрасте от взлома и кражи личных данных, и невыполнение этого требования может привести к астрономическим ответственности и кошмарных последствий, как для консультантов и их клиентов. Консультантов, которые не очень хорошо знакомы с технологией мудры, чтобы нанять эксперта в этой области в частности. (Для связанного чтения, см.: финансовые консультанты чувствуют кибер-неуверенно и обучение клиентов о Кибербезопасности. )


Робо-консультантов: в настоящее время существует много сложных компьютерных программ, которые могут управлять активами клиента и выполняет такие услуги, как автоматическая ребалансировка портфеля или осуществления операций с ценными бумагами, которые следуют определенному плану. Хотя эти программы не способны полностью заменить человека-консультантов, они могут помочь бесплатные советники от необходимости вручную выполнять многие рутинные задачи, связанные с управлением деньгами на ежедневной основе. (Подробнее см.: как финансовые советники могут приспособиться к Робо-Эдвайзеров и Робо-Эдвайзеров и человека: лучше вместе?)

Нижняя Линия
Мобильность, безопасность, свобода и интеграция новых целей, что большинство современных финансово-консультационных фирм для съемки в цифровую эпоху. Хотя задача защиты данных клиента, вероятно, будет бесконечной технологической битве, он является необходимым для тех, кто намерен выращивать их практики и предоставлять соответствующие услуги своим клиентам. (Подробнее см.: тренды сложных финансовых консультантов и SEO советы для финансовых консультантов. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



6 Технические Тенденции Консультанты Должны Опережать 6 Технические Тенденции Консультанты Должны Опережать