Реклама - Реклама - Когда интуитивно уволить своего рекламного агентства, прежде чем это слишком поздно

Oxygen | Просмотров: 655


Сам факт, что вы рассматриваете увольнение вашего рекламного агентства является признаком того, что это, вероятно, время, чтобы сделать это. Однако, это легко прекратить такие отношения так легко? Что нужно учитывать, прежде чем пойти на такой решительный шаг? Взгляните. Вы наняли рекламное агентство, считая, что это он. После этого, ваш бизнес будет занимать огромную очередь, и вы никогда не оглядываться назад. Но вещи, кажется, не быть слишком большой, несмотря на все ваши ожидания от них. Вы обнаружите, что ничего не изменилось, и вы были топтания на месте на некоторое время. Как вы думаете, это время, чтобы огонь вашего рекламного агентства? Как далеко вы должны растянуть его, прежде чем удалить свой аккаунт с ними? Вот несколько советов, которые могут помочь вам определить, когда огонь вашего рекламного агентства.

Стрельбы Вашего рекламного агентства: когда самое подходящее время?

Есть взлеты и падения во всех профессиональных отношениях, и все из них не может быть прекращена на падение шляпу. Однако, когда даже после выбора рекламного агентства после тщательного исследования, в течение определенного периода времени вы обнаружите, что вещи не сильно изменились, и что управление этой связи сейчас становится все жестче, возможно, пришло время отрезать пуповину, которая связывает вас вместе.

➝ когда вы обнаружите, что она не работает на Вашем счете в засос: отсутствие страсти-это видно из качества работы. Если рекламное агентство не дает вам его лучшей, нет никаких оснований для вас, чтобы продолжить. Вы должны понимать, что каждый клиент счета имеет равное значение в любом виде бизнеса. Лечения одного меньше, чем другого может только привести к потери репутации и стоимости бренда. Сама страсть к проступают в манере работы и конечного продукта. Так что если вы видите, что вам не становится лучше, а другим, которые имеют учетные записи с них, пора двигаться дальше.

➝ когда он не сделал попытку полностью узнать о вашей работе: ваш продукт или услуга должна быть приоритетом для агентства. Они должны понять это и выйти, и узнать об этом из различных аспектов. В идеале, они должны использовать его, чтобы увидеть, как это им выгодно, а затем использовать эти знания в процессе создания концепции. Если они не знают достаточно о вашем продукте или услуге, то результирующая работа будет неполной и не грохнуть по воротам. Что вы тогда делаете? Небольшой тест может помочь вам проанализировать, действительно ли они знают достаточно. После того, как они поставили эти знания на понятие их называть. Кроме того, интерес проявляется, когда они вышли вперед сами и пытаться вникать в тонкости бизнеса, чтобы придумать наилучшее понятие. Если этого не происходит, вы знаете, что делать.

➝ когда все предложенные идеи опробованы и испытаны: реклама-это творческое поле, и, когда Ваше рекламное агентство не толкает вам достаточно ступить на рискованный пути это, вероятно, не делает достаточно, чтобы сделать вам выделиться из толпы. Это работа агентства, чтобы уговорить вас, чтобы попробовать что-то совершенно новое (скажем, уникальная рекламная концепция), чтобы заставить вас беспокоиться о том, действительно ли он будет работать, а затем, чтобы доказать, что вы неправы. Если Вы не находите себя в этих ситуациях каждый так часто, может быть, вы можете отпустить. Конечно, могут быть случаи, когда вы можете просто не согласны и хотят, чтобы агентства, чтобы следовать определенному шаблону; но если вы делаете это слишком часто, Вы можете обнаружить, что само агентство теряет заинтересованность в результатах.

➝ когда он уже управляет несколькими счетами с аналогичными продукция/услуги: вы видите, преимущество наем рекламного агентства, который знаком с вашей работой заключается в том, что общение с ними может легче станет. Кроме того, с их опытом в этой линии, они могут сделать лучшую работу с вашим аккаунтом. Однако, если он уже управляющий конкурента счета, как вы можете быть уверены, что она до сих пор справедливость твоя? Если агентство берет больше таких предложений после рассмотрения ваш, он не может быть самая лучшая вещь для вас, чтобы продолжить.

➝ когда вы не участвуете в рекламном процессе: когда приходит в рекламное агентство с понятием, и выполняет его, вы должны быть вовлечены в каждый шаг, так как понять, является ли эта концепция была по-настоящему эффективной. Если Вы не участвуют и являются само собой разумеющимся, или, когда агентство предполагает, что он точно знает, что он делает, и не нужно тебе все рассказать, вам лучше сдаться. Независимо от того, насколько большой или маленький счет, реклама является неотъемлемой частью успеха любого бизнеса, и участвовать в процессе-это долг и право владельца бизнеса.

Короче говоря, рекламное агентство, должен понимать, свое видение и, возможно, сделает попытку вытолкнуть ее за его определение, так что он может генерировать идеи, которая, безусловно, будет блокбастер. Однако, если она не сможет понять ваше видение и вашу работу, назначает средненькая команда за свой счет, и считает, что имеет верх в этом профессиональные отношения, это может быть время, чтобы огонь ваше рекламное агентство. Даже тогда взвесить все плюсы и минусы каждого шага, и если вы окажетесь в более чем одной из перечисленных ситуаций, то рассмотрит это решение, и двигаться дальше, чтобы кто-то параметрам лучше эта связь и делает истинное правосудие в своей работе.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Когда интуитивно уволить своего рекламного агентства, прежде чем это слишком поздно Когда интуитивно уволить своего рекламного агентства, прежде чем это слишком поздно