Спорт и Фитнес - Рулевое управление - Диагностика Завывающий Шум При Повороте Рулевого Колеса

Bulba63 | Просмотров: 478

Вы были в последнее время обеспокоены завывающий шум, когда у руля? Тогда эта статья определенно будет полезной в выяснении источника этого шума и устранение проблемы. При повороте рулевого колеса, звенящие шумы в фоновом режиме может быть очень раздражает и тревожным для любого водителя автомобиля. Это может нарушить ваше мирное епитимью за руль.

Кроме того, это может также показать основную проблему, ожидая, чтобы выйти из-под контроля. С диапазоном перемещения деталей, работающих в тандеме, трудно выяснить источник такого аномальные звуки автомобилей.

Однако, одна вещь, вы можете быть уверены, что шум, в этом случае, создается из-за некоторой проблемы в само рулевое колесо Ассамблея. Вероятные кандидаты насоса гидроусилителя рулевого управления, шкива или ремня.

Возможные Причины
В большинстве автомобилей, этот громкий воющий шум, который сопровождает руля, часто граничит с тем, как стукачество. Он становится громче при повороте и затем падает вниз. Вот некоторые из наиболее вероятных причин, которые могут привести к шуму.

Плохой Насос Гидроусилителя
Многие люди связывают это шум проблема вызвана плохой насос гидроусилителя. Если это действительно так, Вы также заметите увеличение степени усилий, необходимых для поворота колеса. Утечки жидкости и сложность в центровке колеса может быть показателем плохой насос. Проблема с входным валом насоса может также вызвать шум. В любом случае, если вы заметили все эти симптомы, вместе с значительный шум, это время, чтобы получить насос проверил от авторизованного сервисного центра.

Люфта Рулевого Управления Ремень
Нытье шум в основном возникает из-за люфта рулевого управления силовой пояс. Когда вы берете свою очередь, ремень проходит через шкив рулевое колесо насоса. Когда она прошла свободно, то не следует ее нормальной траектории над шкивом и проскакивает. Это происходит, когда напряжение на нем возрастает во время поворота. Что вызывает нытье шума.

Эрго, проверка рулевого пояс может только помочь раскрыть тайну. Чтобы сделать это, вы должны открыть капот и взглянуть на рулевой агрегат питания. Проверьте натяжение ремня. Если его потерять, просто затянув пояса может решить проблему. Обратитесь к руководству автомобиля для подтяжки инструкций по пояс.

Вот простой способ, чтобы избавиться от нытья шума, затянув пояса рулевое колесо насоса, если это действительно единственная проблема. Вещи, вы будете нужен гаечный ключ и монтировку.

Откройте капот автомобиля и найдите рулевое управление в сборе рулевое. Найти насос гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте рукоятки затвора, а также Крепежный болт с ним связано. Рулевое управление с усилителем насос всегда находится на стороне двигателя и, как правило, крепится двумя болтами. Верхний, который закреплен винтом и нижней подвижной находится регулировочный болт рукоятки. Нижний, как правило, устанавливается с помощью кронштейна для регулировки.

Чтобы затянуть ремень насоса, вы должны тянуть насос гидроусилителя как можно дальше. Отвернуть регулировочный рычаг болта для регулировки вместе с болт крепления. Потяните насос гидроусилителя до пояса это достаточно плотно. Как только вы думаете, что это достаточно плотно, затяните регулировочный болт надежно с помощью гаечного ключа вместе с болт крепления. При том, что ваша проблема должна быть Исправлена. В противном случае, вам придется пойти на изменения в подшипники и получите насос проверил. Хотя процедура достаточно проста, он по-прежнему рекомендуется, что вы вручаете эту работу квалифицированным механиком.

Изношенные подшипники насоса
Еще одна проблема, причиной нытья может быть изношенные подшипники насоса. Если нытье продолжается, даже после того, как затягивать пояс, вы будете иметь, чтобы проверить на износ подшипников. Получение подшипники проверили и заменили, опять-таки работу лучше занимаются профессионалы.

Низкий уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления
Если вы слышите стоны шум при повороте рулевого колеса, то проблема может быть низкий уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления. Адекватный жидкости заправка вылечит проблему. Чтобы refill и проверить уровень жидкости, найдите цилиндр водохранилище. Под капот, жидкости рулевого управления обычно представляет собой пластиковый или металлический цилиндр, расположенный в конце рулевой ремень. Обратитесь к руководству автомобиля, и проверка уровня жидкости. Если она ниже требуемого уровня, это время, чтобы пополнить водохранилище. Купить подходящие жидкости, рекомендованные для Вашей модели автомобиля, и заполнить резервуар до нужного уровня. Обязательно плотно затяните крышку. Это должно заботиться о шум, если низкий уровень смазки был причинным фактором.

Если вы слышите громкий рычащий шум во время поворота, то проблема может быть неисправен насос, проблемы в Рулевой механизм в сборе, или изношенные подшипники колеса. Кроме этого, немного шипящий шум, который можно услышать при повороте-это нормально. Если нет анализа и представленных выше указатели полезны, это время, чтобы позвонить в профессионалы автомобильного.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Диагностика Завывающий Шум При Повороте Рулевого Колеса Диагностика Завывающий Шум При Повороте Рулевого Колеса